13.04.2016
Перед переездом в новый офис, руководство компании проводит серьезную подготовку, которая, естественно, включает в себя выбор нового помещения. Предлагаемые варианты оцениваются по самым разным характеристикам: удаленность от метро и автомагистралей, престижность бизнес-центра, инфраструктура, размер арендной ставки, соседи, качество помещения и многое другое.
Все эти характеристики, конечно, важны. Но компания New Life Group рекомендует обратить в первую очередь внимание на нюансы составления договора, чтобы сразу обезопасить свою компанию от неприятных сюрпризов:
•Крайне важно указать отдельными пунктами предмет договора, ставку аренды, параметры помещения и особые условия. Само собой, должны быть подписаны два экземпляра договора, арендатор должен получить на руки заверенный документ.
•Попросить собственника помещения предъявить разрешающие документы на право владения, а также предъявить договоры, заключенные с коммунальными службами.
•Составить акт приемки-сдачи помещения, внести в него показания счетчиков и детальное описание помещения.
Если у Вас возникнут вопросы, касающиеся составления вышеперечисленных документов, Вам помогут в нашем отделе по работе с клиентами по телефону 8 (495) 78-111-78.